Бог… Он знает нас, женщин, лучше всех: мы его любимые создания.

Жена По сердцу Господа

Город Сызрань
89376692213
tan.fil2013@yandex.ru

Сексуальное влечение

19.07.2013 19:42

 

 

 

 

 

 

 

 

Сексуальное влечение

Секс должен иметь место только в определен­ное время в соответствии с планом Господа. Осно­ванный на плане Господа, сексуальный инстинкт является мощным источником жизни и единени­ем двух существ. Вне плана Господа он приобре­тает разрушающую силу, становится источником жестокости, извращения и смерти.

Вальтер Тробиш1

Библия — книга и о сексе. Это книга о сотворении Богом человечества и последующих отношениях с на­ми, затрагивающих каждую сторону нашей жизни. Это книга о рождении, развитии, взрослении и смерти. Книга о любви, ненависти, разочаровании и надежде. Книга о голоде, боли, удовольствии, экстазе. А также это книга о сексе.

В Библии откровенно говорится о том, что движет сексуальным желанием человека. Фактически в ней бо­лее откровенно и прямо описывается секс, чем в так на­зываемых пособиях по сексу, издаваемых в последние годы. К примеру, обратимся к Книге Судей 14:1,2. В этом отрывке говорится о том, как молодой израильтя­нин Самсон посетил Филистимы, территорию Фимнафы. Заметьте, что случилось с ним, когда он вернулся домой.

Как только он увидел мать и отца, сказал: "Я видел в Фимнафе женщину из дочерей Филистимских; возьмите ее мне в жены" (стих 2).

Разве это не знакомо? Молодой человек видит привлекательную девушку и первый его импульс — "Я хочу ее!"

Это напоминает мне историю о старом отшельнике, который жил с сыном высоко в горах, далеко от людей. Мальчик никогда никого не видел, кроме своего отца. И вот отец решил свозить мальчика в его день рождения в город, чтобы впервые познакомить сына с цивилизаци­ей. Идя по улице, они встретили несколько симпатич­ных девочек и мальчик спросил: "Ой, кто это такие?"

Отец закашлялся и ответил: "Да так, никто, пара гусынь".

Мальчика, казалось, удовлетворил ответ и они пошли дальше.

Целый день они бродили по городу, заходя в разные магазины. Они задерживались у конюшен, заходили на лесопильный завод, в магазин кузнечества. Наконец решили возвращаться домой и отец сказал сыну: "Я бы хотел сделать тебе подарок, ты увидел то, что хотел бы получить?" И мальчик ответил: "Да, тех двух гусынь".

Независимо от того, кто вы, какое у вас воспитание, что-то внутри вас влечет к противоположному полу. Бог сотворил вас такими. Все, созданное Им, взаимосвязано. Каждое сотворенное Богом существо имеет вторую половину, созданную специально для него.

Поразмыслите над царством растений. Любой фермер скажет, что для воспроизведения необходимы мужские и женские клетки. До тех пор, пока пыльца не попадет на тычинку, растение не сможет воспроизвести себя и в сле­дующем году не будет урожая.

Или возьмем царство животных. Для каждого самца есть самка и наоборот. Если вы вдруг встретите павлина, то неподалеку найдете и его подругу. Увидите льва — и рядом будет львица. Два пола живут вместе, защищают друг друга и приносят новое потомство. Такой принцип вложил Бог, когда создавал мир.

То же относится и к людям. Он создал мужчин и жен­щин так, чтобы они привлекали друг друга. Бог дал каж­дому человеку "набор" физических сил (психологи назы­вают их инстинктами), которые дают возможность жить и расти. Один из них — инстинкт самосохранения, по­требность охранять себя, обеспечивать себя пищей и жи­льем. Другим инстинктом является необходимость осоз­нания духовного царства. Но, наверное, самым сильным инстинктом, который часто неправильно понимается, является желание секса. Это необходимость искать парт­нера противоположного пола, чтобы получить наслажде­ние в сексе и произвести потомство.

Многие христиане верят, что сексуальный инстинкт есть зло, поэтому они стараются подавлять или игнориро­вать его. Некоторые даже верят, что сексуальная связь — это первородный грех. Этот предрассудок заслуживает особого внимания, потому что он имел воздействие на сек­суальное поведение людей, верующих в Христа, на протя­жении веков.

Святой Августин, один из величайших теологов ран­ней церкви, утверждал, что секс является грехом. Авгус­тин верил, что при упоминании факта грехопадения Ада­ма и Евы использован символический язык (Бытие, гл. 3), что под "запретным плодом" на самом деле подразумевает­ся секс. Он думал, что Ева зачинала и рождала детей в му­ках (Бытие 3:16), потому что секс греховен и любой вид сексуальной деятельности приносит боль. Согласно Авгу­стину, человеческое существо должно просить прощения у Господа, даже подумав о сексе, и воздерживаться изо всех сил. Фактически Августин утверждал, что мужчины и женщины, которые хотят быть честными в глазах Гос­подних, должны жить в обете безбрачия (без каких бы то ни было сексуальных контактов); его приверженцы вери­ли, что их духовные лидеры должны жить в заточении в монастырях, не имея абсолютно никакой возможности об­щения с противоположным полом.

Августин был очень талантливым теологом, и его идеи очень уважаемы. Его понимание секса стало офици­альной доктриной церкви, и мы до сих пор ощущаем воз­действие его учения. В своей книге о западной сексуаль­ной морали С.В. Ллойд писал:

"Очевидно, что труды святого Августина оказали на практику любовных и сексуальных отношений на западе влияние более значимое, чем труды, других. Наиболее яркое проявление врожденного зла — это сексуальное желание, да­же внутри брака. Это учение дало теологическую основу для чувства вины за биологический ин­стинкт. Однако насаждение доктрины чувства вины за подобный инстинкт проходило очень сложно. Борьба за распространение целибата на духовенство велась с переменным успехом, пока не наступили средние века

Другими словами, христианам было очень сложно принять представления Августина о сексе. Они не были уверены, что Господь требует от них принятия обета безбрачия. Церкви приходилось бороться за то, чтобы это правило распространялось на ее лидеров; по сути, запрет на сексуальные отношения был одной из первых доктрин, которые были отброшены Мартином Лютером и другими великими реформаторами. (Лютер оставил монастырь для того, чтобы жениться на монахине.)

Что ж, или оба, Августин и Лютер, ошибались, или просто ужасно запутались в вопросах секса. Был ли секс первородным грехом? Является ли сексуальный ин­стинкт чем-то злым? Заметьте, что сказал Господь:

1. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю... И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма... (Бытие 1:27, 28, 31).

Этот отрывок указывает на то, что для Господа сотво­рение человека было особенным. Бог именно руками вы­лепил человека (Бытие 2:7), что выражает всю важность и ценность, которую мы представляем для Господа. Все остальное Он создал, лишь отдавая команды: достаточно было Его слова для того, чтобы создать звезды, солнце, луну, землю; Его словом были созданы также растения и животные. Но Он создал человека собственными руками, лепя его из пыли земной. Он вдунул дыхание жизни в но­здри человека. Он создал чудесный сад, где мог жить че­ловек (Бытие 2:8). Очевидно, что Господь был доволен тем, что создал. Он намеревался сотворить человека по Своему образу и подобию и был доволен результатом; Он ощутил, что человек был "хорош весьма".

Что еще Библия говорит нам о человеке, которого Бог создал "по образу и подобию Своему"? Мы знаем, что Он со­здал двух людей противоположного пола. И создав первых мужчину и женщину, Он сказал: "Плодитесь и размножай­тесь, и наполняйте землю..." По сути, Он приказал им иметь половые отношения, чтобы рождать детей. Для них было бы грехом пренебрегать этими отношениями. Они бы ослушались приказа Господа, если бы не зачинали детей.

Никакое другое создание не способно произвести че­ловека. Не могут ни ангелы, ни животные, никто, кроме мужчины и женщины. Бог дал нам особый дар. Мы един­ственные создания, которые могут произвести себе по­добных с бессмертной душой. Мы партнеры Господа в ду­ховном творении. Это ли не впечатляюще? И еще больше нас должна восхищать Божья цель — дать человеку сек­суальное влечение.

Не забывайте: сексуальное влечение идет от Господа, не вы создаете собственное сексуальное влечение, не ТВ, не фильмы, не порнографические журналы. Господь со­здал его! И Господь создал его "хорошо весьма"!